WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы
беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир,
при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из
преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие
считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята,
действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что
оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и
неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год.
Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need
for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и
геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии,
так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень
взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в
Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то,
что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция
основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по
стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над
машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают
такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни,
вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый
чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок
позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную
систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано
воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и
очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно
захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при
этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы
почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У
нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что
Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка
почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по
лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно
стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх
серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые
американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и,
конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс
между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно
специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить.
Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем
подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других
инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее
количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось
отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы
старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно
соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из
Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше
подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс
Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она
даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми
придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам
придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока
хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и
пока я буду ехать меня тормознут.
Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.