Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle:
GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports),
однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что
игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда
Need For Speed работает над играми этой серии?
JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те
ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе
над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей
частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя
планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами,
такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не
делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как
можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили
персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.
GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех).
JD: Они находятся в уединении (смех).
GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды?
JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.
GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем
раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто
брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть
свои машины разбитыми.
JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над
NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит
настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как
машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая
работа и она будет не из легких.
GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно
рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры
чтобы применить их в новой?
JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.
GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)
JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят,
а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и
людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки
которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую
ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом.
Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом
году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает
игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен
в NFS Carbon
GI: Полиция будет?
JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было
расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили
управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.
GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу
в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь
должен платить чтобы восстановить их?
JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим
представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но
в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока
GI: Чего вы больше всего ждете в игре?
JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.