.:Меню Сайта:.
NFS Nitro
NFS Online
NFS Shift
Обзор NFSUndercover
Превью
Информация об игре
Системные требования
Список автомобилей
Видеоролики
Интервью со Скотом Н.
Интервью с Maggi Q
Погоня продолжается
Официальный сайт
Галерея
Обои
Скриншоты
Обложки
За кулисами
Карты и трассы
Девушки в игре
Плакаты
Обсудить на форуме
Демо версия
Информация об игре
Превью
Официальный сайт
Список автомобилей
Системные требования
Трассы в игре
Видеоролики
Настройка автомобилей
Чит - коды
Организации
Трейлеры
Скрытые авто от EA
Вопросы и ответы
Интервью с John Doyle
Первые впечатления
Статьи от IGN
Патчи
Русификаторы
Сейвы
No CD/DVD
Трейнеры
Саундтреки
NFSProStreet Full
NFSProStreet Demo
NFSProStreet Mobile
NFSProStreet PSP
Моды
Программы
Скриншоты
Обои
Карты и трассы
Обложки
Девушки из игры
Галерея
Обсудить на форуме
.:Наши Опросы:.
Информацию о каких NFS играх вы хотели бы видеть на нашем сайте
Всего ответов: 178
.::Все о Need for Speed::. -
Главная » Статьи » Need For Speed Pro Street » Интервью с John Doyle

Интервью с John Doyle

Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle:

GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For Speed работает над играми этой серии?

JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.

GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех).

JD: Они находятся в уединении (смех).

GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды?

JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.

GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои машины разбитыми.

JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.

GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры чтобы применить их в новой?

JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.

GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)

JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом. Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен в NFS Carbon

GI: Полиция будет?

JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.

GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?

JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока

GI: Чего вы больше всего ждете в игре?

JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.

Категория: Интервью с John Doyle | Добавил: nfs-prostreet (21.09.2008)
Просмотров: 932 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.:Форма Входа:.
.:Друзья Сайта:.

.:Поиск по Сайту:.
.:Статистика:.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2017 NFS-ProStreet.Ucoz.Ru
By kk1r1LL aNd FoX1R
Хостинг от uCoz