.:Меню Сайта:.
NFS Nitro
NFS Online
NFS Shift
Обзор NFSUndercover
Превью
Информация об игре
Системные требования
Список автомобилей
Видеоролики
Интервью со Скотом Н.
Интервью с Maggi Q
Погоня продолжается
Официальный сайт
Галерея
Обои
Скриншоты
Обложки
За кулисами
Карты и трассы
Девушки в игре
Плакаты
Обсудить на форуме
Демо версия
Информация об игре
Превью
Официальный сайт
Список автомобилей
Системные требования
Трассы в игре
Видеоролики
Настройка автомобилей
Чит - коды
Организации
Трейлеры
Скрытые авто от EA
Вопросы и ответы
Интервью с John Doyle
Первые впечатления
Статьи от IGN
Патчи
Русификаторы
Сейвы
No CD/DVD
Трейнеры
Саундтреки
NFSProStreet Full
NFSProStreet Demo
NFSProStreet Mobile
NFSProStreet PSP
Моды
Программы
Скриншоты
Обои
Карты и трассы
Обложки
Девушки из игры
Галерея
Обсудить на форуме
.:Наши Опросы:.
Как вам наш новый дизайн ?
Всего ответов: 128
.::Все о Need for Speed::. -
Главная » Статьи » Need For Speed Pro Street » Вопросы и ответы

FAQ по Need For Speed Pro Street
1). Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo)
Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?
Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.
Категория: Вопросы и ответы | Добавил: nfs-prostreet (21.09.2008)
Просмотров: 1793 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
26.11.2011 Спам
2. serjey
как поднять машину на задние колёса в соревновании ВИЛЛИ

16.07.2009 Спам
1. king of da drag
как можно снять авто тормоза?! они мне надоели!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.:Форма Входа:.
.:Друзья Сайта:.

.:Поиск по Сайту:.
.:Статистика:.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2018 NFS-ProStreet.Ucoz.Ru
By kk1r1LL aNd FoX1R
Хостинг от uCoz